Рабочая встреча педагогов

27.09.2015

24 сентября 2015 года в центре «Росток» состоялась очередная рабочая встреча участников краевого согласованного исследования по теме «Организация дополнительного образования художественной направленности широкого круга детей школьного возраста на ознакомительном уровне».

Во встрече приняли участие педагоги-экспериментаторы, руководители и координаторы опытно-экспериментальной работы по реализации программ локальных экспериментов из образовательных организаций-участников согласованного исследования (МБУДО «Детская школа искусств имени А.П. Собянина» п. Куеда, МБОУ СОШ «Шерьинская — Базовая школа», МБОУ ДОД «Детская школа искусств д. Кондратово», МБОУ ДОД «Детская школа искусств п. Сылва», МБОУ ДОД «Детская школа искусств с. Лобаново», МБОУ ДОД ДШИ «Детская музыкальная школа № 2 «Камертон» г. Березники, МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамск) и авторы-разработчики программы согласованного исследования.

Участники встречи подвели итоги третьего этапа опытно-экспериментальной работы, обсудили круг вопросов предстоящей научно-практической конференции, формат и содержание завершающих мероприятий краевого согласованного исследования.

В ходе встречи состоялась презентация сборников-победителей и призеров Краевого конкурса научно-методических и методических изданий учреждений дополнительного образования детей в 2015 году (номинации «Инновация»):

  • «Дополнительное образование широкого круга детей школьного возраста: направленность — художественная, уровень — ознакомительный: рабочие материалы опытно-экспериментальной работы». Под общ. ред. Л.А. Косолаповой, Е.В. Баталиной-Корневой, Н.В. Рочевой, С. Сулеймановой. — Пермь, 2014;
  • «Д.Б. Кабалевский — композитор, ученый, педагог: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 110-летию со дня рождения Д.Б. Кабалевского (5–6 декабря 2014 г.)». — Пермь, 2014.

В данных сборниках опубликованы программы локальных экспериментов и исследовательские проекты, методические материалы и статьи участников краевого согласованного исследования.