Итоги краевого конкурса «Поверь в мечту!»

09.01.2021

Итоги конкурса по номинациям:

С 15 ноября по 25 декабря 2020 года в заочной форме проходил Краевой конкурс художественного творчества для детей с ОВЗ и детей-инвалидов «Поверь в мечту!». Конкурс состоялся в четырех возрастных группах: младшая (6–9 лет), средняя (10–14 лет), старшая (15–18 лет), молодежь (19–25 лет).

Конкурс проходит в Пермском крае третий раз. Большой интерес к конкурсу подтверждается количеством участников — 457 человек — представляющих 24 территории Пермского края: Пермь, Чайковский, Березники, Кунгур, Кудымкар, Соликамск, Чердынь, Ныроб, Куеда, Чернушка, Чусовой, Барда, Добрянка, Частые, Краснокамск, Очер, Карагай, Майкор, Нытва, Гайнский район, Юсьвенский район, Кочевский район, Кунгурский район, Пермский район.

В составе жюри конкурса работали высокопрофессиональные музыканты, ведущие педагоги Перми:

  • Ощепкова А.Р., педагог-репетитор по вокалу вокального отделения Школы художественного образования для одаренных детей Пермского края, художественный руководитель образцового детского коллектива «Вокальный ансамбль «Отражение» МАУДО ДШИ Мотовилихинского района города Перми;
  • Новикова З.А., педагог-репетитор по хореографии вокального отделения Школы художественного образования для одаренных детей Пермского края, педагог-хореограф образцового детского коллектива «Вокальный ансамбль «Отражение» МАУДО ДШИ Мотовилихинского района города Перми;
  • Субботин А.И., профессиональный фотограф, видеограф;
  • Калюжная Ж.М., доцент кафедры режиссуры театрализованных представлений ФГБОУ ВО ПГИК;
  • Талавира Н.А., член пермского отделения Союза художников России, ведущий педагог отделения по изобразительному искусству Школы художественного образования для одаренных детей Пермского края.

Кадры из выступлений участников

Жюри отметило большое количество участников с яркой творческой индивидуальностью, возросший уровень актерского мастерства исполнителей, неравнодушие и заинтересованность детей. Много конкурсных работ посвящены основным человеческим ценностям: патриотизму, верности долгу, гражданственности, уважению к старшим, любви к своим близким, друзьям, животным, окружающей природе.


Основной результат — создания условий и мотивации к дальнейшему образованию, жизненному самоопределению и интеграции в общество, адаптация к окружающей среде и развитие возможностей для общения. Формирование творческой саморазвивающейся личности, воспитание умных, творческих, грамотных детей, способных далее применять свои знания на практике — одна из важнейших задач дополнительного образования и, в частности, данного конкурса.

На достижение основной цели конкурса направлены все выступления детей, работа их педагогов и родителей. Это реабилитация детей с ОВЗ и детей-инвалидов средствами дополнительного образования; развитие и поддержка детского творчества; успешная социализация детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью; стимулирование интереса к различным видам творчества, современным формам организации творческой деятельности; оказание методической и практической помощи специалистам, работающим с детьми инвалидами; транслирование лучших региональных практик дополнительного образования детей, передового педагогического опыта.


Организаторы конкурса поздравляют с новыми творческими достижениями всех участников, педагогов и родителей! С наступившим Новым 2021 годом и Рождеством!

Следующий конкурс состоится осенью 2021 года.