Карта сайта Главное › Новости › 2017 › Сентябрь
Творческая лаборатория «Арт-технологии как средство коррекции личности ребенка»
27.09.2017
- Регистрация участников — 18 октября 2017 года с 9:30.
- Начало занятий — в 10:00.
- Место проведения занятий — центр «Росток» (ул. Петропавловская, 65).
Прием заявок на участие в творческой лаборатории завершен в связи с набором группы.
Контактная информация
- 8 950 441-42-58, 8 963 876-48-25, Наталья Михайловна Горланова
18–24 октября 2017 года в «Ростке» состоится творческая лаборатория «Арт-технологии как средство коррекции личности ребенка». Приглашаем педагогов детских социально-реабилитационных центров, руководителей творческих объединений учреждений культуры, дополнительного образования, практикующих детских психологов, социальных работников, педагогов коррекционных школ, заинтересованных родителей.
Ведущие:
- Оксана Владимировна Бурданова, нейропсихолог детского центра «NeiroKids», г. Москва;
- Ольга Николаевна Скобелева, детский и семейный психолог, преподаватель Института практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург;
- Наталия Валентиновна Истомина, режиссер-постановщик студии детей и юношества с ОВЗ «Журавлята», Театр детского творчества «Юность», г. Новокузнецк;
- Владимир Анатольевич Бронников, профессор, заведующий кафедрой физической культуры и здоровья с курсами медико-социальной реабилитации Пермского государственного медицинского университета имени академика Е.А. Вагнера, главный специалист по медицинской реабилитации Министерства здравоохранения Пермского края, директор «Центра комплексной реабилитации инвалидов»;
- Анна Геннадьевна Синицына, педагог высшей квалификационной категории, руководитель театра кукол «Сказочка», Дворец детского (юношеского) творчества, г. Пермь.
В программе
- Теоретический блок
- Актуальные вопросы реабилитации детей ОВЗ.
- Социально-педагогические функции театрально-игровой деятельности.
- Театральная деятельность в коррекционной работе с детьми. Метод драматической психоэлевации. Отличительные особенности метода.
- Особенности работы с детьми в пограничных состояниях психики.
- Патологическая доминанта характера ребенка.
- Традиционное воспитание детей средствами театральной педагогики.
- Организация постановочной деятельности в детском театре на примере работы клуба детей с ОВЗ «Журавушка» (г. Новокузнецк).
- Практический блок
- Принципы формирование коррекционной группы.
- Первичный прием семьи. Психодиагностика с использованием кукол и ширмы (отработка практических навыков участниками творческой лаборатории).
- Демонстрация атрибутов для проведения занятий (наборы кукол и реквизит).
- Терапевтические этюды. Демонстрация двух типов этюдов: «человеческий», «хозяин-собака» (формирование навыка написания терапевтических этюдов).
- Групповое разыгрывание мини-спектаклей «Брат и сестра, примерные и скверные» и «Собачья планета».
- Создание перчаточной собаки (демонстрация, самостоятельное создание куклы участниками семинара).
- Формирование навыка написания домашних заданий для семей.
- Мастер-класс: «От исходной мобилизации к характерности роли» (упражнения и тренинги для раскрытия индивидуальности детей с ОВЗ), «Применение театральной куклы на учебных занятиях с детьми».
- Круглый стол: особенности разработки программы театрального направления для детей с ОВЗ, из опыта работы участников творческой лаборатории.
Условия участия
- Обучение бесплатное.
- Командировочные расходы за счет направляющей организации.
- По окончании обучения выдается сертификат.