02.11.2017
26 октября 2017 года в «Ростке» подвели итоги краевого конкурса профессионального мастерства педагогов, работающих с детьми с ограниченным возможностями здоровья, «С любовью к детям». В течении двух дней 9 педагогов и Перми и Пермского края, прошедших конкурсный отбор, делились опытом, демонстрировали свои методические и педагогические возможности, поднимали и обсуждали проблемы образования, принимали участие в открытом консилиуме по вопросам выстраивания индивидуальных маршрутов для детей с ОВЗ.
По результатам трех конкурсных испытаний члены жюри единодушно отметили стабильно высокую результативность на протяжении всех конкурсных мероприятий и профессионализм Ирины Юрьевны Копытовой, Алевтины Геннадьевны Колбиной, Евгении Владимировны Зотовой, Клары Миргазияновны Калимуллиной.
Первый конкурсный день начался с психологической разгрузки. Конкурсанты, общаясь с профессиональным психологом, познакомились с друг другом, сняли стрессовую ситуацию, зарядились положительными эмоциями.
Очный этап конкурса включал в себя несколько испытаний. Выступление «Самопрезентация» помогло участникам показать себя, продемонстрировать свои ораторские и артистические навыки членам компетентного жюри, организаторам и зрителям. Конкурсанты раскрывали свои ведущие педагогические идеи, рассказывали о реализуемой ими дополнительной общеобразовательной программе, делились жизненным опытом, своим отношением к детям, коллегам, профессии.
Самым ответственным испытанием стало проведение мастер-класса. Приятно удивил широкий спектр представленных тем и направлений, в которых работают педагоги, среди них: медиа- и художественное образование, хореография, музыка (инструментальная исполнительство), ДПИ. На авторских мастер-классах педагоги демонстрировали конкретные методические приемы, методы, технологии, отражающие современные тенденции развития дополнительного образования детей с ОВЗ.
Заключительное конкурсное испытание «Защита участником своей системы работы на тему «Особые дети…» проходило в форме диалога с аудиторией, когда каждый участник в соответствии со специализацией, опытом работы и темой выступал перед слушателями, вкладывая в каждое слово глубокое понимание дела.
Конкурс включал в себя два этапа. На заключительный, очный тур были приглашены педагоги, представившие лучшие материалы и прошедшие строгий отбор.
В рамках конкурса состоялся открытый консилиум по вопросам выстраивания индивидуальных маршрутов для детей с ОВЗ. В конструктивном диалоге со специалистами-психологам, дефектологами, логопедами педагогам предлагались методы решения проблем воспитания и образования «особенных» детей.