Школу Хабенского моя дочь Катя посещает с момента ее основания в нашем городе. Посещает занятия с огромным удовольствием. И рассказывает о занятиях очень позитивно и эмоционально.
Школа Хабенского в жизни моего ребенка играет роль зарядки. Второй год сын ходит с удовольствием на уроки по пластике. Игра тоже вызывает только положительные эмоции. Вот с речью бывают проблемы: когда получается — все нравится, как тяжело — «на первый урок не пойду». Психологические курсы, на которые хожу я, для меня открывают глаза на моих сыновей: ведь это же ясно, как я этого раньше не понимала!
Это единственное место, куда безусловно хочет мой ребенок, больной, здоровый, голодный, сытый, в дождь, в ураган. И это здорово! Школа Хабенского развивает чувства, эмоции, адаптирует к жизни. Спасибо.
Психологический тренинг для родителей позволяет посмотреть критически на себя, как на родителя. Очень полезно. Спасибо!
Моя дочь Софья занимается в школе Хабенского второй год. На занятия ходит с удовольствием, зачастую выбирая занятия в школе между другими своими кружками.
За время занятий Софья стала более эмоциональной, научилась выразительно читать стихи, лучше, грациознее двигаться. У ребенка «горят» глаза, когда она рассказывает о своих будущих выступлениях в театральных постановках. Огромная благодарность организаторам проекта и педагогам.
Отдельное спасибо за блок занятий для родителей «Искусство быть взрослым». Информация, которая дается на занятиях, помогает лучше понять ребенка, взглянуть на взаимоотношения «ребенок — родитель» с альтернативной стороны.
Школа Хабенского для нашей семьи:
Школа Хабенского для моих детей — отличная возможность снять «зажимы», научиться вести себя более свободно, раскрепощено, не стесняться своего тела. Школа Хабенского для меня (психологические тренинги) — шанс увидеть со стороны свои отношения с детьми, оценить их и, возможно, что-то изменить.
Мой ребенок, Гройсбурт Соня, ходит в школу развития личности К. Хабенского с весны 2011 года. Занятия в школе очень нравятся моему ребенку и мне. Соня стала активнее участвовать в жизни школы. Благодаря урокам сценической речи она стала правильно излагать свои мысли, интереснее писать сочинения, выразительнее читать стихи. Детям нравится общаться в неформальной обстановке, как в группе продленного дня. А мне понравились занятия с психологом, узнала для себя много нового. Стараюсь применить в жизни.
Моя дочь Юля ходит в школу Хабенского второй год. Ей очень нравится. Занимается с удовольствием. При разговоре она мне объяснила, что их «учат не на актеров, а учат быть человеком, быть людьми». Как мне кажется, она стала более раскрепощенной.
А еще мне нравится школа для родителей. Работа с психологом помогает понять своих детей.