Сессия «Аудио. Видео» краевой заочной школы «Арт-журналистика»

02.10.2014

Цель заочной школы — содействие развитию творческой, социально и познавательно активной личности в условиях деятельности подростковой мультимедийной редакции, освещающей события культуры и искусства.

Школа «Арт-журналистика» предлагает детям из края принять участие в трех сессиях: «Фото. Графика» (26–28 сентября 2014), «Аудио. Видео» (24–26 октября 2014), «Текст» (12–14 декабря 2014) и послушать мастер-классы от практикующих журналистов и ведущих теоретиков и исследователей СМИ, посетить музеи, театры, выставки Перми, работать в режиме нон-стоп над созданием своего мультимедиа продукта.

Школа проводится в рамках «Эксперементальной площадки по внедрению общеэстетического всеобуча» на базе центра «Росток» при поддержке АНО «Юнпресс-Пермь» с привлечением специалистов кафедры журналистики и массовых коммуникаций ПГНИУ.

28 сентября завершилась сессия «Аудио. Видео» краевой заочной школы «Арт-журналистика». На протяжении трех дней 65 участников из 15 территорий Пермского края работали над созданием итогового аудио-видеосюжета.

Ребятам выпала возможность провести первый день на базе киноцентра «Премьер», поучаствовать в конференции «Новые смыслы и практики медиаобразования», посмотреть фильмы российской «Флаэртианы» и международной программы, а также задать вопросы и получить обратную связь от режиссеров и организаторов фестиваля.

Участие в круглом столе «Возможности ювенильных СМИ для школьного медиаобразования» позволило педагогам-руководителям делегаций поделиться опытом работы и эмоциями. Обсуждения и дискуссии в рамках круглого стола дали возможность рассказать о проблемах, с которыми сталкивается край, обучая детей современным медиатехнологиям.

По итогам дня ребята создали аудио-видеословарь «медиатерминов» и наработали материал для итогового видеоролика.

Во второй день участники школы открыли для себя молодежное радио и телевидение ПГНИУ, пообщались с ведущими специалистами этих направлений, научились снимать и монтировать видеоролики, записывать закадровый текст и работать в медиасервисах.

Третий день представлял собой презентацию итоговых видеоматериалов, их обсуждение, анализ, рефлексию, обсуждение планов на межсессионный период. Всего ребятами было сделано более 60 аудио-видеоматериалов.