Вторая часть семинара-практикума по школьной театральной педагогике

23.01.2024

Регистрация участников — 1 февраля с 9:00 до 10:00 в помещении центра «Росток» (Пермь, ул. Петропавловская, 65, 2 этаж).

Начало занятий — 1 февраля в 10:00

Окончание занятий — 3 февраля в 18:00

Кураторы
Фаина Фёдоровна Камалова, Светлана Вячеславовна Гальперина
(+7 342) 258-47-15

1–3 февраля 2024 года в «Ростке» состоится авторский семинар-практикум «Школьная театральная педагогика в контексте современного образования. Часть II. Перформативность и социальный театр». Приглашаем принять участие педагогических работников и руководителей школьных театров образовательных организаций общего и дополнительного образования.

В программе

  • Перформативность первобытной культуры и образовательный перформанс
  • Темы театра сопричастности из профессиональной и личной жизни
  • Отбор основных тем для создания перформансов
  • Проекты: репетиции, показы, обсуждения, консультирование
  • Социальный спектакль «Шапку надень» (просмотр и обсуждение)
  • Социальный спектакль «Воронеж 100» (просмотр и обсуждение)
  • Просмотр и обсуждение фрагментов открытых репетиций инклюзивного театра «Пиано»
  • Подведение итогов проектной сессии

Ведущие семинара-практикума

  • Александра Борисовна Никитина — театровед, театральный педагог, театральный критик, кандидат искусствоведения, ведущий научный сотрудник Лаборатории социокультурных образовательных практик НИИ Урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета, сотрудник литературно-педагогической части Театра Роста в Царицыно. Эксперт программы «Театр + школа: точки роста» Союза женщин России. Соавтор и соорганизатор ежегодной Всероссийской конференции школьной театральной педагогики им. Л.А. Сулержицкого «Педагогика искусства». Соавтор и редактор-составитель учебно-методических пособий по теме «Театр и дети»: «Театральная педагогика — школе», «Театральный фестиваль в школе» «Театр, где играют дети», «Педагогика искусства», «Ребенок на сцене», «Современный урок искусства», «Город, как учебник», Театральные каникулы«, «Уроки истории театра» (4 книги), «Программа художественно-эстетического профиля (специализация — театр)», «Августовский педсовет» и другие
  • Татьяна Анатольевна Климова — психолог, театральный педагог, старший преподаватель Дирекции образовательных программ Московского городского педагогического университета, уч. секретарь секции Театральной психологии и педагогики РПО (Российского психологического общества). Эксперт программы «Театр + школа: точки роста» Союза женщин России. Соавтор и соорганизатор ежегодной Всероссийской конференции школьной театральной педагогики им. Л.А. Сулержицкого «Педагогика искусства». Соавтор учебно-методических пособий: «Педагогика искусства», «Современный урок искусства», «Игра, как основа взаимодействия и коммуникации в инклюзивном образовании», «Августовский педсовет» и другие

Условия участия

  • Обучение бесплатное
  • Количество мест ограничено. Все желающие, не вошедшие в число участников, попадают в резерв
  • От каждого учреждения допускается не более одного участника. Заявки, превышающие это ограничение, направляются в резерв
  • Заявки принимаются до 29 января 2024 года включительно на электронную почту rafsabkamalova@yandex.ru. В заявке необходимо указать: ФИО, территорию, название образовательной организации, контактный телефон, электронный адрес
  • После подачи заявки на электронную почту участника направляется порядковый номер, присвоенный участнику при предварительной регистрации
  • По окончании семинара-практикума (2 часть) выдается электронный сертификат участника на 40 часов